Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Учебное заведение
№ |
Параметры |
1 |
Здание одноэтажное 857 кв |
2 |
Территория школы 2194 кв |
3 |
Спортивный зал 200 кв |
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет Информатики
т
Список оборудования кабинета информатики
№ |
Наименование |
Количество |
1 |
Компьютеры |
11 |
2 |
Принтер |
1 |
3 |
Интерактивная доска |
1 |
4 |
проектор |
1 |
5 |
Доска для записи |
1 |
6 |
Шкаф |
1 |
МБОУ "ООШ с.Новый-Шарой" Ачхой-Мартановского муниципального района |
|
||
№ |
Наименование |
Кол-во |
|
1 |
DVD "Травматизм. Оказание первой медицинской помощи" |
1 |
|
2 |
DVD "ОБЖ. Основы противопожарной безопасности" |
1 |
|
3 |
DVD "ОБЖ. Чрезвычайные ситуации" |
1 |
|
4 |
Плакаты "Знаки дорожного движения" (8 шт.) |
1 |
|
5 |
Плакаты "Средства защиты органов дыхания - противогазы, респираторы" |
1 |
|
6 |
Плакаты "Умей действовать при пожаре" (10 пл. ф. А3) |
1 |
|
7 |
Плакат "Автомат 5,45 мм АК-74 М" (100х70см) |
1 |
|
8 |
Плакат "Автомат 7,62 мм АКМС" (100х70см) |
1 |
|
9 |
Плакат "Нормативы по прикладной физической подготовке" (1 пл. ф. А2) |
1 |
|
10 |
Плакаты "Терроризм" (9 шт) |
1 |
|
11 |
Компас-азимут |
1 |
|
12 |
Макет гранаты РГД-5 |
1 |
|
13 |
Макет гранаты Ф-1 |
1 |
|
14 |
Комплект индивидуальный медицинской гражданской защиты |
1 |
|
15 |
Флаг Красного Креста |
1 |
|
16 |
Шина Крамера (проволочная) лестничная для ног |
1 |
|
17 |
Шина Крамера (проволочная) лестничная для рук |
1 |
|
18 |
Плакат "Нормативы по прикладной физической подготовке" (1 пл. ф. А2) |
1 |
|
19 |
Цифровой датчик частоты дыхания |
1 |
|
20 |
Носилки санитарные |
1 |
|
21 |
Индивидуальный противохимический пакет ИПП-11 |
1 |
|
22 |
Воронка d=100 ПП |
1 |
|
23 |
Жгут кровоостанавливающий |
1 |
|
24 |
Индивидуальный перевязочный пакет ИПП-1 |
1 |
|
25 |
Косынка перевязочная |
1 |
|
26 |
Аптечка универсальная |
1 |
|
27 |
Дыхательная трубка (воздуховод) |
1 |
|
28 |
Плакаты "Первая медицинская помощь при чрезвычайных ситуациях" (10 пл. ф.А3) |
1 |
|
29 |
Плакаты "Первая медицинская помощь" (11 пл. ф. А2) |
1 |
|
30 |
Плакат «Углекислотные огнетушители» |
1 |
|
31 |
Плакат «Огнетушители на водной основе» |
1 |
|
32 |
Плакат «Тушение пожаров огнетушителями» |
1 |
|
|
Итого: |
32 |
МБОУ "ООШ с.Новый-Шарой" Ачхой-Мартановского муниципального района |
|
||||
|
|||||
№ |
Наименование |
Кол-во |
|||
1 |
Коллекция "Волокна" (с раздаточным материалом) |
1 |
|||
2 |
Коллекция "Каменный уголь и продукты его переработки" (раздаточная) |
1 |
|||
3 |
Коллекция "Каучук и продукты его переработки" |
1 |
|||
4 |
Коллекция "Металлы" |
1 |
|||
5 |
Коллекция "Минеральные удобрения" |
1 |
|||
6 |
Коллекция "Нефть и продукты ее переработки" |
1 |
|||
7 |
Коллекция "Пластмассы" |
1 |
|||
8 |
Коллекция "Стекло и изделия из стекла" |
1 |
|||
9 |
Коллекция "Топливо" |
1 |
|||
10 |
Коллекция "Торф и продукты его переработки" |
1 |
|||
11 |
Коллекция "Чугун и сталь" |
1 |
|||
12 |
Набор для составления объемных моделей молекул |
1 |
|||
13 |
Модель кристаллической решетки графита |
1 |
|||
14 |
Кристаллическая решетка диоксида кремния |
1 |
|||
15 |
Модель кристаллической решетки магния |
1 |
|||
16 |
Модель кристаллической решетки меди |
1 |
|||
17 |
Модель кристаллической решетки каменной соли |
1 |
|||
18 |
Бумага индикаторная универсальная |
1 |
|||
19 |
Набор ОГЭ по химии: реактивы |
1 |
|||
20 |
Набор реактивов для определения жесткости воды |
1 |
|||
21 |
Набор № 1 В "Кислоты" |
1 |
|||
22 |
Набор № 2 ОС "Кислоты" |
1 |
|||
23 |
Набор № 3 ВС "Щелочи" |
1 |
|||
24 |
Набор № 4 ОС "Оксиды" |
1 |
|||
25 |
Набор № 6 С "Органические вещества" |
1 |
|||
26 |
Набор № 7 С "Минеральные удобрения" |
1 |
|||
27 |
Набор № 11 ОС "Карбонаты" |
1 |
|||
28 |
Набор № 11 С "Соли для демонстрации опытов" |
1 |
|||
29 |
Набор № 12 ОС "Фосфаты. Силикаты" |
1 |
|||
30 |
Набор № 19 ВС "Соединение марганца" |
1 |
|||
31 |
Набор № 20 ОС "Кислородосодержащие органические вещества" |
1 |
|||
32 |
Набор № 21 ОС "Кислоты органические" |
1 |
|||
33 |
Набор № 21 ВС "Неорганические вещества" |
1 |
|||
34 |
Сухое горючее (10 штук) |
1 |
|||
35 |
Модель кристаллической решетки графена |
1 |
|||
|
Итого: |
35 |
МБОУ "ООШ с.Новый-Шарой" Ачхой-Мартановского муниципального района |
|
||
|
|||
№ |
Наименование |
Кол-во |
|
1 |
Коллекция "Волокна" (с раздаточным материалом) |
1 |
|
2 |
Коллекция "Каменный уголь и продукты его переработки" (раздаточная) |
1 |
|
3 |
Коллекция "Каучук и продукты его переработки" |
1 |
|
4 |
Коллекция "Металлы" |
1 |
|
5 |
Коллекция "Минеральные удобрения" |
1 |
|
6 |
Коллекция "Нефть и продукты ее переработки" |
1 |
|
7 |
Коллекция "Пластмассы" |
1 |
|
8 |
Коллекция "Стекло и изделия из стекла" |
1 |
|
9 |
Коллекция "Топливо" |
1 |
|
10 |
Коллекция "Торф и продукты его переработки" |
1 |
|
11 |
Коллекция "Чугун и сталь" |
1 |
|
12 |
Набор для составления объемных моделей молекул |
1 |
|
13 |
Модель кристаллической решетки графита |
1 |
|
14 |
Кристаллическая решетка диоксида кремния |
1 |
|
15 |
Модель кристаллической решетки магния |
1 |
|
16 |
Модель кристаллической решетки меди |
1 |
|
17 |
Модель кристаллической решетки каменной соли |
1 |
|
18 |
Бумага индикаторная универсальная |
1 |
|
19 |
Набор ОГЭ по химии: реактивы |
1 |
|
20 |
Набор реактивов для определения жесткости воды |
1 |
|
21 |
Набор № 1 В "Кислоты" |
1 |
|
22 |
Набор № 2 ОС "Кислоты" |
1 |
|
23 |
Набор № 3 ВС "Щелочи" |
1 |
|
24 |
Набор № 4 ОС "Оксиды" |
1 |
|
25 |
Набор № 6 С "Органические вещества" |
1 |
|
26 |
Набор № 7 С "Минеральные удобрения" |
1 |
|
27 |
Набор № 11 ОС "Карбонаты" |
1 |
|
28 |
Набор № 11 С "Соли для демонстрации опытов" |
1 |
|
29 |
Набор № 12 ОС "Фосфаты. Силикаты" |
1 |
|
30 |
Набор № 19 ВС "Соединение марганца" |
1 |
|
31 |
Набор № 20 ОС "Кислородосодержащие органические вещества" |
1 |
|
32 |
Набор № 21 ОС "Кислоты органические" |
1 |
|
33 |
Набор № 21 ВС "Неорганические вещества" |
1 |
|
34 |
Сухое горючее (10 штук) |
1 |
|
35 |
Модель кристаллической решетки графена |
1 |
|
|
Итого: |
35 |
МБОУ "ООШ с.Новый-Шарой" Ачхой-Мартановского муниципального района |
|
||||
|
|
||||
№ |
Наименование |
Кол-во |
|
||
1 |
Таблицы "Биология 6 класс. Растения, грибы, лишайники" 14 таблиц |
1 |
|
||
2 |
Гербарий "Жизненные формы цветковых растений" (раздаточный) |
1 |
|
||
3 |
Коллекция "Насекомые вредители" |
1 |
|
||
4 |
Коллекция "Развитие насекомых с неполным превращением" |
1 |
|
||
5 |
Коллекция "Развитие насекомых с полным превращением" |
1 |
|
||
6 |
Комплект микропрепаратов "Ботаника 1" |
1 |
|
||
7 |
Комплект микропрепаратов "Зоология" |
1 |
|
||
8 |
Комплект микропрепаратов "Ботаника 2" |
1 |
|
||
9 |
Микроскоп школьный с подсветкой |
1 |
|
||
10 |
Модель цветка василька |
1 |
|
||
11 |
Модель цветка гороха |
1 |
|
||
12 |
Модель цветка картофеля |
1 |
|
||
13 |
Модель цветка капусты |
1 |
|
||
14 |
Модель глаза человека |
1 |
|
||
15 |
Модель "Структура ДНК" (разборная) |
1 |
|
||
16 |
Желудок в разрезе (модель) |
1 |
|
||
17 |
Зуб человека (модель) |
1 |
|
||
18 |
Модель мозга в разрезе |
1 |
|
||
19 |
Ухо человека (модель) |
1 |
|
||
20 |
Модель "Строение челюсти человека" |
1 |
|
||
21 |
Модель "Здоровые и поврежденные сосуды" |
1 |
|
||
22 |
Желудок в разрезе (модель) |
1 |
|
||
|
Итого: |
22 |
|
О библиотеке
Количество посадочных мест | 14 |
Количество учебников | 1200 |
Количество методпособий | 243 |
Количество художественной литературы | 170 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 0 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Площадь (кв. м)- 198 м Количество окон- 5 Оснащение окон решетками -есть Искусственное освещение –лампы накаливания Количество ламп- 28 шт. Электророзетки (количество) -11 Пожарная сигнализация / дымоуловители -есть |
Список оборудования | № Оборудование Кол-во (шт.) 1. Гантели 2 2. Гири 1 3. Штанга 1 4. Козел 1 5. Конь гимн. 1 6. Волейбольные мячи 2 7. Сетка волейбольная 2 8. Баскетбольные мячи 2 9. Футбольный мяч 2 10. Шахматы 1 11. Шашки 2 12. Обручи 5 13. Скакалки 5 14. Теннисный стол и мячи 1 15. Лестница гимнастическая 2 16. Мяч для мини футбола 2 |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
В учреждении используется 20 компьютеров для образовательного процесса.4 кабинета школы оборудованы автоматизированным рабочим местом учителя (компьютер, проектор, экран) Функционирует 1 компьютерных класса на 9 учебных места. Школа подключена к сети Интернет, доступ безлимитный. Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает спортивный зал. Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:
Средства воспитания Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностноориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования. Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие обучающегося как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития. Использование личностно - ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы. Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям - атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности. Цель воспитательной работы Создание условий для развития социально-адаптивной, конкурентоспособной личности; личности духовно развитой, обладающей качествами гражданина-патриота, творческой, нравственно и физически здоровой, способной на сознательный выбор жизненной позиции, на самостоятельную выработку идей, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях. Задачи
Для выполнения этих задач в школе созданы внутренние и внешние условия. Внутренние условия:
|
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 15 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | нет |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | нет |
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяОбъекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Печатными: • учебники и учебные пособия; • книги для чтения; • рабочие тетради; Электронные образовательные ресурсы: • образовательные мультимедиа-учебники; • электронные справочники • видео-проекторы; • экраны для видео-проекторов; • интерактивные досками Наглядные пособия: • плакаты настенные; • иллюстрация настенные; • схемы настенные; • стенды; • информационные доски Спортивные оборудования и инвентарь: • баскетбольные щиты с кольцы; • волейбольные сетки; • гимнастические стенки, гимнастические скамейки; • волейбольные, футбольные, баскетбольные мячи; • бадментон; • скакалки; • обручи; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ объекта социальной инфраструктуры К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ № 1
01 09 2020г. 1. Общие сведения об объекте 1.1. Наименование (вид) объекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа села Новый-Шарой» МБОУ «НОШ c. Новый-Шарой» 1.2. Адрес объекта 366603, Чеченская республика, Ачхой-Мартановский район, с. Новый-Шарой, ул. Кадырова,17 1.3. Сведения о размещении объекта: - отдельно стоящее здание 1 этажа, 857 кв.м - общая площадь участка 2194; 1.4. Год постройки здания 2007 г., - последнего капитального ремонта- не производился 1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего – 2021г. капитального – не производился 1.6. Название организации (учреждения) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Начальная общеобразовательная школа села Новый-Шарой» Короткое наименование МБОУ «НОШ c. Новый-Шарой 1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 366603, Чеченская республика, Ачхой-Мартановский район, с. Новый-Шарой, ул. Кадырова,17 2. Характеристика деятельности организации на объекте Реализация образовательной программы начального, основного общего образования. 3. Состояние доступности объекта 3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта) Маршрутные автобусы и маршрутные такси. наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту -нет 3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта: 3.2.1 Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет)да 3.2.2 Перекрестки: регулируемые; 3.2.3 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная - нет 3.2.4 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать) - нет Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет - нет
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
* - указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»
3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД – временно недоступно
3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ: территория, прилегающая к зданию доступна условно для инвалидов. Пути движения по зданию, включая пути эвакуации условно доступны (помощь сотрудника). Санитарногигиенические помещение доступно условно для инвалидов. 4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
|